Немецкий автопроизводитель Volkswagen раскрыл некоторые подробности о совершенно новом поколении бензиновых двигателей VR6 с непосредственным впрыском. Как стало известно разработка силового агрегата ведется под контролем Фрица Эйхлер, который совсем недавно стал главой подразделения отвечающего за двигатели VW.
До этого Фриц Эйхлер был сотрудником подразделения Mercedes-Benz AMG и активно принимал участие в разработке двигателей для этой марки. По словам представителей VW новый двигатель VR6 получит систему двойного наддува или турбину.
Предварительная премьера двигателей нового поколения Volkswagen был представлен в мае этого года на выставке в Вертерзе. Двигатель был установлен на концепт Design Vision GTI и развивал мощность в 503 лошадиные силы. Серийная версия мотора VR6 будет послабее и ее мощность составит до 450 лошадиных сил.
До этого Фриц Эйхлер был сотрудником подразделения Mercedes-Benz AMG и активно принимал участие в разработке двигателей для этой марки. По словам представителей VW новый двигатель VR6 получит систему двойного наддува или турбину.
Предварительная премьера двигателей нового поколения Volkswagen был представлен в мае этого года на выставке в Вертерзе. Двигатель был установлен на концепт Design Vision GTI и развивал мощность в 503 лошадиные силы. Серийная версия мотора VR6 будет послабее и ее мощность составит до 450 лошадиных сил.