Немецкий автопроизводитель Volkswagen со следующего года начнет сборку самого быстрого серийного хетчбэка Golf за всю историю модели.
Построена новинка будет на базе седьмого поколения модели Golf R. Под капотом полноприводного хэтчбека будет установлен 400-сильный двигатель. Силовой агрегат представляет собой стандартной 300-сильный 2,0-литровый мотор, оснащенный новой турбиной и перенастроенным блоком управления. Именно благодаря этим изменения удалось получить дополнительные 100 лошадиных сил. Разгон с места от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды.
К другим отличиям от существующего Golf R относит то, что новинка будет оснащаться шестиступенчатым «роботом» DSG, вместо шестиступенчатой механической коробки передач.
Построена новинка будет на базе седьмого поколения модели Golf R. Под капотом полноприводного хэтчбека будет установлен 400-сильный двигатель. Силовой агрегат представляет собой стандартной 300-сильный 2,0-литровый мотор, оснащенный новой турбиной и перенастроенным блоком управления. Именно благодаря этим изменения удалось получить дополнительные 100 лошадиных сил. Разгон с места от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды.
К другим отличиям от существующего Golf R относит то, что новинка будет оснащаться шестиступенчатым «роботом» DSG, вместо шестиступенчатой механической коробки передач.