Компания Volvo наконец-то показала свой самый маленький внедорожник XC40, в Милане, Италия. Как и ожидалось из предыдущей информации, новинка имитирует стиль 40.1 Concept, а также имеет некоторые конструктивные особенности от более крупных XC60 и C90.
Обратите внимание на знакомые DLR Thor's Hammer, Evolved Grille и «структурированный профиль», которые наряду с 17 цветовыми комбинациями для кузова и крыши и больших колес должны сделать его более привлекательным для молодых покупателей, которые ищут как практичность, так и стиль. Откройте дверь, и вы увидите смесь новых и знакомых с 12,3-дюймовой TFT-панелью, переданной с XC60 и XC90, и 9,0-дюймовым экраном Infotainment, сидящим в середине панели инструментов.
Volvo утверждает, что XC40 «предлагает принципиально новый подход к хранению внутри автомобиля», с местами под сиденьями и в дверях, а также откидным крючком для небольших сумок и даже съемным мусорным ведром в туннеле консоли. Кроме того, смартфоны могут храниться в специальном пространстве с функцией индуктивного зарядки и могут быть подключены к Infotainment через Android Auto и Apple CarPlay.
Однако, хотя он выглядит знакомым для остальной части линейки SUV бренда, очистите его кожу, и вы найдете новую модульную платформу автомобиля, получив название CMA. Он был разработан совместно с Geely, материнской компанией Volvo, и в конечном итоге будет поддерживать линейку 40 Series, а также некоторые электрифицированные модели.
Функции безопасности и сопровождения водителя, такие как Pro Pilot Assist, City Safety, Run-Off Road Protection и Mitigation, Cross Traffic Alert с поддержкой торможения и камерой на 360 градусов, среди прочего, делают новый XC40 «одним из лучших, как небольшие премиальные внедорожники на рынке», - сообщает Volvo.
Несмотря на сегодняшнюю презентацию, шведский автопроизводитель уже открыл книги заказов. Новый XC40 будет предлагаться первоначально в версии T5 с верхним диапазоном, мощностью 247 лошадей с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, стоимость которого составляет $ 35 200.
С другой стороны, европейские потребители смогут выбирать между пятью двигателями внутреннего сгорания. Это бензины T3 156 л.с., T4 190 л.с. и T5 247 л.с., D3 150 л.с. и D4 190 л.с. Цены начинаются от ? 27 905 ($ 37 746) в Великобритании, по классу FWD T3 Momentum и достигают ? 39 305 ($ 53166) для D4 AWD First Edition, основанного на версии R-Design Pro. Дополнительные опции трансмиссии будут добавлены на оба рынка, включая гибридизированную модель, а также чистую электрическую версию.