Шведская компания Volvo активно занимается разработкой новых двигателей для автомобилей, которые отличаются от предыдущих высокой производительностью, экономичностью топлива и низким уровнем выбросов CO2.
Новой разработкой от Volvo стал небольшой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель Drive-E. Новинка развивает внушительные 450 лошадиных сил и оснащена уникальной систему тройного наддув. Данная система состоит из двух турбин и дополнительного электрического нагнетателя. На небольших оборотах силовой агрегат достигает высоких результатов за счет увеличения давления при впрыске горючего до 250 бар.
Также инженеры компании постарались сделать двигатель максимально небольших размеров. Такое решение позволит дополнительно оснастить автомобиль электрическим двигателем, что существенно увеличит мощность.
Новой разработкой от Volvo стал небольшой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель Drive-E. Новинка развивает внушительные 450 лошадиных сил и оснащена уникальной систему тройного наддув. Данная система состоит из двух турбин и дополнительного электрического нагнетателя. На небольших оборотах силовой агрегат достигает высоких результатов за счет увеличения давления при впрыске горючего до 250 бар.
Также инженеры компании постарались сделать двигатель максимально небольших размеров. Такое решение позволит дополнительно оснастить автомобиль электрическим двигателем, что существенно увеличит мощность.