В дополнение к своим аэродинамическим качествам на холмистой местности и уменьшения сопротивления, этот сверхпрочный концепт, компании Volvo Truck, в настоящее время тестирует для него гибридный силовой агрегат для длинных прицепов и дальних магистральных переездов.
Трансмиссия грузового VolvoHybrid работает путем рекуперации энергии либо при торможении или при движении под уклон, на склонах круче чем 1%. Энергия затем хранится в батареях и используется для питания грузовик в "электрическом режиме" на плоских дорогах и низких уклонах.
"Трансмиссии
в нашей концепции
грузовика была
разработана
для повышения
эффективности
перевозок,
чтобы тем самым
помочь отрасли
в направлении
устойчивого
транспорта.
С концепцией
грузовика мы
получим ценные
знания и опыт,
который поможет
нам развивать
технологию
дальше," сказал
генеральный
директор Volvo Truck,
господин ClaesNilsson.
Кроме
того, собственная
Volvo I-See система
поддержки
водителя была
разработана
специально
для этой гибридной
трансмиссии,
так что грузовик
может проанализировать
предстоящую
топографию
и рассчитать
наиболее экономичные
и эффективные
средства движения,
будь то дизель
или электрический
вариант движения.
По данным Volvo, гибридный силовой агрегат должен позволить двигателю внутреннего сгорания отключиться до 30% времени, при вождении на дальних поездках, тем самым экономя 5-10% топлива. Что касается его полного электрического диапазона движения, грузовой VolvoHybrid может работать с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума на расстояние до 10 км.