Автопроизводитель Volvo опубликовал информацию о своей новой разработке — четырехцилиндровый двигатель с тройным турбонаддувом. За основу был взят 2,0-литровый мотор семейства Drive-E, который теперь развивает 450 лошадиных сил.
Силовой агрегат работает по следующему принципу: двигатель оснащен двумя параллельно работающими турбонагнетателями, а турбокомпрессор на электроприводе нагоняет в них воздух. Благодаря, это конструкции удалось исключить провал на низких оборотах, а это в привело к увеличению мощности.
На данный момент, двигатель находится в статусе концепта, но вполне возможно через некоторое время его начнут устанавливать на серийные автомобили.
Силовой агрегат работает по следующему принципу: двигатель оснащен двумя параллельно работающими турбонагнетателями, а турбокомпрессор на электроприводе нагоняет в них воздух. Благодаря, это конструкции удалось исключить провал на низких оборотах, а это в привело к увеличению мощности.
На данный момент, двигатель находится в статусе концепта, но вполне возможно через некоторое время его начнут устанавливать на серийные автомобили.