Польша никогда не была страной с оживленной автомобильной промышленностью, но все же она имеет в своей копилке несколько марок с богатым прошлым. Одной из таких марок является Syrena, как Trabant и Wartburg, прямой потомок довоенных DKW с двухтактным двигателем и приводом на передний мост. В конце 50-х годов на базе малолитражной Syrena-105 была построена легендарная Syrena Sport, своим внешним видом намного опередившая эпоху, но, тем не менее, в серийное производство так и не попавшая. Причиной этому послужила экономическая и политическая напряженность 50-х годов в Польше.
Сегодня стало возможно возрождение легенды благодаря польскому предпринимателю. Современная Syrena Sport будет построена на базе Nissan 370Z и будет оснащаться двигателем V6 серии VQ объемом 3,7 литра с системой изменения фаз газораспределения. Покупателям будут предложены две версии: атмосферная (336 л.с.) и турбированная (450 л.с.). По предварительным данным, разгон до сотни составит 4,5 секунды, а максимальная скорость – 290 км/ч.