Впервые за десять лет российский авторынок достиг самых низких цифр.
В апреле 2015 года авторынок рухнул почти на 42 %.
За этот месяц в России было продано всего 132 456 автомобилей - самый низкий показатель за 10 лет.
Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса в России.
"Впервые за десятилетнюю историю статистики АЕБ авторынок в 132 тысяч проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки , - заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. - Только в апреле 2009 года продажи автомобилей были тоже такими же слабыми, но однако результат был все-таки лучше - 136 тысяч проданных автомобилей. Ситуация на авторынке очень серьезная и она очень похожа на ситуацию кризисного 2009 года .Но динамика сегодняшнего кризиса несколько отличается от той, что была в 2009 году. В этот раз , чтобы избежать еще большего падения рынка, правительство среагировало намного раньше, предложив ряд действенных мер".
Автоэксперты считают, что дальнейшего ухудшения статистики продаж и падения авторынка не будет, и после осени продажи авто начнут постепенно расти.
Йорг Шрайбер отметил, что ситуация на авторынке должна постепенно улучшиться.
В апреле 2015 года хуже всего продавались в России автомобили Honda - дилеры продали всего 377 машин, что на 84% меньше, чем в апреле прошлого года.
Покинувшие российский рынок бренды Chevrolet и Opel упали на 64% и 59% соответственно, несмотря на значительные скидки на оставшиеся на складах автомобили.
Значительно сократился спрос и на китайские автомобили: компания Geat Wall лишилась 78% покупателей, а Chery потерял 72% покупателей.
Рост продаж по итогам апреля показали только два бренда легковых автомобилей - это Porsche (+12%) и Lexus (+5%).
За четыре месяца 2015 года рост продаж авто показали некоторые бренды премиум-класса.
Например, Mercedes-Benz реализовал на 4% больше авто по сравнению с таким же периодом 2014 года.
При отсутствии сильных колебаний курсов валют и стабильной политической ситуации показатели останутся на таком же уровне до осени 2015 года, а затем продажи начнут постепенно расти, заявил Леонид Бородкин,начальник отдела продаж легковых автомобилей Панавто и официальный дилер "Мерседес-Бенц".
В апреле 2015 года авторынок рухнул почти на 42 %.
За этот месяц в России было продано всего 132 456 автомобилей - самый низкий показатель за 10 лет.
Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса в России.
"Впервые за десятилетнюю историю статистики АЕБ авторынок в 132 тысяч проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки , - заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер. - Только в апреле 2009 года продажи автомобилей были тоже такими же слабыми, но однако результат был все-таки лучше - 136 тысяч проданных автомобилей. Ситуация на авторынке очень серьезная и она очень похожа на ситуацию кризисного 2009 года .Но динамика сегодняшнего кризиса несколько отличается от той, что была в 2009 году. В этот раз , чтобы избежать еще большего падения рынка, правительство среагировало намного раньше, предложив ряд действенных мер".
Автоэксперты считают, что дальнейшего ухудшения статистики продаж и падения авторынка не будет, и после осени продажи авто начнут постепенно расти.
Йорг Шрайбер отметил, что ситуация на авторынке должна постепенно улучшиться.
В апреле 2015 года хуже всего продавались в России автомобили Honda - дилеры продали всего 377 машин, что на 84% меньше, чем в апреле прошлого года.
Покинувшие российский рынок бренды Chevrolet и Opel упали на 64% и 59% соответственно, несмотря на значительные скидки на оставшиеся на складах автомобили.
Значительно сократился спрос и на китайские автомобили: компания Geat Wall лишилась 78% покупателей, а Chery потерял 72% покупателей.
Рост продаж по итогам апреля показали только два бренда легковых автомобилей - это Porsche (+12%) и Lexus (+5%).
За четыре месяца 2015 года рост продаж авто показали некоторые бренды премиум-класса.
Например, Mercedes-Benz реализовал на 4% больше авто по сравнению с таким же периодом 2014 года.
При отсутствии сильных колебаний курсов валют и стабильной политической ситуации показатели останутся на таком же уровне до осени 2015 года, а затем продажи начнут постепенно расти, заявил Леонид Бородкин,начальник отдела продаж легковых автомобилей Панавто и официальный дилер "Мерседес-Бенц".