Компания Bosch предлагает добавлять в топливную смесь воду для экономии до 13% топлива.
Впервые новую разработку компания опробовала на спорткаре BMW M4 GTS.
Идея не нова, известно что определенную часть топлива двигатель тратит впустую и часть топлива уходит на охлаждение. Суть идеи добавлять воду при высоких оборотах ДВС.
Эффект особенно проявляется в небольших трех- и четырехцилиндровых двигателях. Добавление воды добавит мощности также и к турбомотору. Это может быть полезно в автоспорте где двс испытывает огромные тепловые нагрузки. Самый главный критерий любого двс в том что двигатель не должен перегреваться для этого впрыскивается дополнительная порция топлива при испарении которого происходит охлаждение.
Суть системы Bosch в том что перед тем как топливо воспламенится в впускной коллектор впрыскивается мелкодисперсная водяная пыль, которая и помогает охладить детали двс.
Впервые новую разработку компания опробовала на спорткаре BMW M4 GTS.
Идея не нова, известно что определенную часть топлива двигатель тратит впустую и часть топлива уходит на охлаждение. Суть идеи добавлять воду при высоких оборотах ДВС.
Эффект особенно проявляется в небольших трех- и четырехцилиндровых двигателях. Добавление воды добавит мощности также и к турбомотору. Это может быть полезно в автоспорте где двс испытывает огромные тепловые нагрузки. Самый главный критерий любого двс в том что двигатель не должен перегреваться для этого впрыскивается дополнительная порция топлива при испарении которого происходит охлаждение.
Суть системы Bosch в том что перед тем как топливо воспламенится в впускной коллектор впрыскивается мелкодисперсная водяная пыль, которая и помогает охладить детали двс.