Сообщается, что Volvo планирует замену V40, для конкуренции в компактном сегменте Hatch, в который входят Volkswagen Golf и Ford Focus, и другие. Предполагается, что элементы дизайна Volvo V40.2 Concept, которые были показаны в мае прошлого года, будут подкреплены той же платформой, что и новый XC40, и, вероятно, новинка сохранит ту же длину колесной базы, что сделало бы его интерьер более просторным, чем текущая модель.
Адаптация компактной модульной платформы (CMA) даст новые возможности для V40 доступные к различным моделям. К ним относятся четырехцилиндровые дизельные двигатели D3 и D4, а также бензиновые двигатели T4 и T5.
Кроме того, поскольку платформа была разработана с учетом электрификации, новый компактный хэтчбек шведской компании также пойдет по маршруту электрификации, а также подключаемые гибридные и чистые электрические версии автомобиля, аналогичные гибридным автомобилям SUV.
Новый хэтчбек Volvo также будет предлагаться с «двумя разными размерами батарей», сказал начальник отдела исследований и разработок Volvo, господин Хенрик Грин, добавив, что «базовый вариант будет более рентабельным, но с небольшим диапазоном», в то время как «более крупный вариант» будет иметь «более высокую цену, но больше диапазона и больше мощности».
Хотя неясно, когда Volvo планирует представить преемника компактного хэтчбека, в 2019 или 2020 году. Варианты моделей с нулевым уровнем выбросов XC40 и V40 не станут первыми полностью электрическими продуктами марки, поддерживаемыми платформой CMA, так как эта роль зарезервирована для Polestar 2, который, как ожидается, поступит в продажу, во второй половину 2019 года.