Британский бренд премиум-класса Jaguar представил публике долгожданный обновленный седан XF 2016 модельного года.
Экстерьер автомобиля заметно улучшился: стал более стильным и элегантным, не смотря на свою спортивность. Jaguar остается верен своей традиции производить элитные автомобили, и поэтому создал роскошный авто, сочетающий в себе изысканность, роскошь и комфорт. XF 2016 получил светодиодные фары и фонари.
По сравнению с предыдущей версией, новинка стала меньше по габаритам: стал короче и ниже на 7 мм и 3 мм соответственно. Не смотря на это, была увеличена колесная база на 51 мм, то есть до 2960 миллиметров.Позади задних дверей появились треугольные стекла, которых не было у предыдущего поколения. Визуально они увеличивают кузов. XF по-прежнему остается самым крупным авто в своем сегменте.
Автомобиль базируется на модульной алюминиевой платформе IQ[Al], которая также устанавливается на Jaguar XE. Благодаря этому, обновленная модель стала легче на 190 кг по сравнению с предыдущим выпуском. Вес новинки составляет 1 600 килограмм. Спереди авто оснастили двухрычажной подвеской, а сзади – многоуровневой системой Integral Link. Дополнительно, по желанию клиента, будут устанавливаться амортизаторы Adaptive Dynamics. Модель имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.
Бизнес-седан XF получил двигатели из серии Ingenium. Базовое авто будет укомплектовано 2,0-литровым дизельным мотором с двумя версиями мощности:163 л.с. и 380 Нм, или 180 л.с. и 430 Нм. Более дорогие комплектации получили 3,0-литровые турбированные двигатели V6 с мощностью, достигающей 300 лошадиных сил и 700 Нм. А также 3,0-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем, развивающий 380 «лошадок» и 450 Нм. Все автомобили имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. Расход топлива составляет 4 литра на 100 километров пути.
Интерьер, как и внешний вид, флагманской модели эксклюзивен и роскошен. В отделке салона присутствует натуральное дерево, которые элементы покрыты черным лаком, сиденья обтянуты кожей с белой прострочкой. Авто оснащен инновационной медиасистемой In Control Touch Pro с сенсорным 10,2-дюймовым дисплеем, мультирулем и оригинальной приборной панелью с цифровым экраном в 12 дюймов.
Помимо этого, британский автопроизводитель выпустил и «заряженные» версии спорткара – XFR и XFR-S.
На авторынке Jaguar XF второго поколения появится в конце текущего года и составит достойную конкуренцию Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.