По данным статистики за первое полугодие текущего года импорт иностранных иностранных автомобилей снизился на 30%. Такой ситуации не было на рынке уже несколько лет.
Примерное снижение объема импорта было зафиксировано в 2010 году, но тогда в мире был экономический кризис. Сегодняшнюю ситуации аналитику связывают с тем, что многие производители перевели свои производства на территорию России, чтобы не платить 25-процентов ввозной таможенной пошлины.
Федеральная таможенная служба сообщает, что в первом квартале импорт автомобилей снизился на 15.6% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и составил 176 тысяч экземпляров, при этом объем продаж легковых и легких коммерческих машин снизился на 2% до 602? 523 экземпляров. Общий объем поставок снизился 29%.
Примерное снижение объема импорта было зафиксировано в 2010 году, но тогда в мире был экономический кризис. Сегодняшнюю ситуации аналитику связывают с тем, что многие производители перевели свои производства на территорию России, чтобы не платить 25-процентов ввозной таможенной пошлины.
Федеральная таможенная служба сообщает, что в первом квартале импорт автомобилей снизился на 15.6% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и составил 176 тысяч экземпляров, при этом объем продаж легковых и легких коммерческих машин снизился на 2% до 602? 523 экземпляров. Общий объем поставок снизился 29%.