Презентация итальянской новинки Energica Ego прошла осенью минувшего года в Милане на выставке EICMA. Выпуск байка был запланирован на 2014 год, но к сожалению у компании возникли проблемы с финансами на разработку новых технологий и поэтому выпуск электроциклов перенесен на следующий 2015 год. Мотоцикл разрабатывался специалистами Energica, дочерней компании CRP (Cevolini Rapid Prototyping) Group (Модена, Италия). Разработчикам удалось добиться качественного прорыва в плане динамики и конструкции CRP Energica Ego.
На новый электроспортбайк Energica Ego установили электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 194 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена на уровне 240 км/ч, аккумуляторная батарея имеет емкость 11,7 кВт*ч, полностью заряженного аккумулятора хватает на 150 километров пути. Заряд батареи длится 3 часа от обычной розетки, но с использованием блока зарядного устройства, который поставляется в комплекте с электроциклом. Габариты мотоцикла составляют 2,14 м (длина) на 0,72 м (ширина) на 1,14 м (высота). Длина колесной базы - 1,465 м. Свингарм CRP Energica Ego выполнен из алюминия, панели серийной версии будут изготовляться из пластика.
При тестировании новинки выявили очень много достоинств: высокая маневренность, большой запас хода на одном заряде батареи, но нашлись и недостатки, на скорости байк издает свистящий звук, напоминающий игрушечные машинки на аккумуляторах.
В сравнении с конкурентами Energica Ego обладает более емким аккумулятором, но и цена при этом более высокая
Новинку планируют продавать по цене от 880 000 руб.
На новый электроспортбайк Energica Ego установили электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 194 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена на уровне 240 км/ч, аккумуляторная батарея имеет емкость 11,7 кВт*ч, полностью заряженного аккумулятора хватает на 150 километров пути. Заряд батареи длится 3 часа от обычной розетки, но с использованием блока зарядного устройства, который поставляется в комплекте с электроциклом. Габариты мотоцикла составляют 2,14 м (длина) на 0,72 м (ширина) на 1,14 м (высота). Длина колесной базы - 1,465 м. Свингарм CRP Energica Ego выполнен из алюминия, панели серийной версии будут изготовляться из пластика.
При тестировании новинки выявили очень много достоинств: высокая маневренность, большой запас хода на одном заряде батареи, но нашлись и недостатки, на скорости байк издает свистящий звук, напоминающий игрушечные машинки на аккумуляторах.
В сравнении с конкурентами Energica Ego обладает более емким аккумулятором, но и цена при этом более высокая
Новинку планируют продавать по цене от 880 000 руб.