Из-за ошибки в программном обеспечении, приводившей к остановке двигателя, Американское агентство NHTSA опубликовало отзыв 2 475 мотоциклов BMW выпущенных в период с 10 января 2011 года по 8 марта 2012. В Канаде не так давно прошел похожий отзыв мотоциклов BMW.
Проблема заключается в неправильной работе управления дроссельной заслонкой, что приводило к глушению двигателя или потере мощности. В определенный момент ECU самостоятельно может переключится в безопасный режим, который ограничивает обороты двигателя в пределах 2000 об/мин.
Первые сообщения о проблеме, сервисы BMW начали получат еще в 2011 году из Европы. После исследования специалистами, они нашли причину, слишком чувствительная калибровка клапана, проблема касалась K1600GT, и K1600GTL, хотя у этих байков разная форма дроссельной заслонки. Позже колличество жалоб увеличелось поступая с разных стран и у многих из них была проблема с заглохшим двигателем.
Немцы разработали новую прошивку решив проблему работы дросселя и теперь неисправность решают путем перепрошивки компьютера.
Проблема заключается в неправильной работе управления дроссельной заслонкой, что приводило к глушению двигателя или потере мощности. В определенный момент ECU самостоятельно может переключится в безопасный режим, который ограничивает обороты двигателя в пределах 2000 об/мин.
Первые сообщения о проблеме, сервисы BMW начали получат еще в 2011 году из Европы. После исследования специалистами, они нашли причину, слишком чувствительная калибровка клапана, проблема касалась K1600GT, и K1600GTL, хотя у этих байков разная форма дроссельной заслонки. Позже колличество жалоб увеличелось поступая с разных стран и у многих из них была проблема с заглохшим двигателем.
Немцы разработали новую прошивку решив проблему работы дросселя и теперь неисправность решают путем перепрошивки компьютера.