Компания Yamaha намерена отложить свое возвращение в WSBK.
Производитель мотоциклетной техники планировал вернуться в в мировой чемпионат по супербайку в 2015 году с одним из двух мотоциклов — YZF-R1 или же с абсолютно новым мотоциклом с трехцилиндровым двигателем, который будет представлен на одной из осенних мотовыставок. Известно, что новый силовой агрегат разработан немецким инженером Маркусом Эшенбахером.
Новый трёхцилиндровый мотоцикл уже несколько месяцев проходит дорожные испытания на японских полигонах. В ходе тестов были обнаружены проблемы с двигателем. Новинке предстоит конкурировать на треке с известными брендами: BMW S1000RR, Ducati 1199 Panigale R, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R, поэтому двигатель байка должен выдавать максимальную мощность в районе 250 лошадиных сил. И тут японские конструктора и инженеры столкнулись с дилеммой, поскольку для увеличения мощности необходима установка дорогостоящих компонентов, которые могут стать причиной увеличения конечной стоимости серийного мотоцикла. Поэтому разработчики до последнего борются и проводят испытания, совершенствуя двигатель.
Поскольку Yamaha хотят увеличить объемы продаж им придется забыть о дорогой цене и дорабатывать конструкцию двигателя, в связи с этим заводская команда бренда вряд ли примет участие в Racing WSBK.