Новый квадроцикл Yamaha - полностью переработанный подход к созданию внедорожных байков.
Новинка будет оснащена более мощным двигателем, но при этом стоимость будет ниже своих предшественников.
Kodiak более компактный в сравнении с Grizzly и рассчитан на более спокойную езду, для любителей охоты, рыбалка и спокойного отдыха. Задние тормоза на Yamaha Kodiak герметичные и мокрого типа, они не такие цепкие как на Grizzly, но зато сохраняют и не меняют своих характеристик в разных условиях эксплуатации, например при попадании в грязь и воду.
Кроме этого на новый вездеход будет установлена очень надежная КПП, также будет оснащен индикаторными лампочками, вместо привычной приборной доски и несколькими дополнительными стальными полками, способными выдержать до 90 кг.
Подвеска Kodiak полностью независимая, но регулировок на амортизаторах в базовой версии нет. Шины в отличии от Grizzly более узкие, рукоятки руля ниже и ближе к водителю, а сиденье тоже ниже. Да и в целом байк располагает к расслабленной посадке водителя.
Новинка будет оснащена более мощным двигателем, но при этом стоимость будет ниже своих предшественников.
Kodiak более компактный в сравнении с Grizzly и рассчитан на более спокойную езду, для любителей охоты, рыбалка и спокойного отдыха. Задние тормоза на Yamaha Kodiak герметичные и мокрого типа, они не такие цепкие как на Grizzly, но зато сохраняют и не меняют своих характеристик в разных условиях эксплуатации, например при попадании в грязь и воду.
Кроме этого на новый вездеход будет установлена очень надежная КПП, также будет оснащен индикаторными лампочками, вместо привычной приборной доски и несколькими дополнительными стальными полками, способными выдержать до 90 кг.
Подвеска Kodiak полностью независимая, но регулировок на амортизаторах в базовой версии нет. Шины в отличии от Grizzly более узкие, рукоятки руля ниже и ближе к водителю, а сиденье тоже ниже. Да и в целом байк располагает к расслабленной посадке водителя.