Молодой житель японского города Фукуоки по имени Цуда-сан. Его решение о том, что он будет ездить именно на таком авто имеет корни из детства. Будучи ребенком, он восторгался спорткарами Nissan Skyline и поставил себе цель, что он будет ездить на таком автомобиле.
Парень, не ранее как в прошлом году приобрел старенький Nissan Skyline R32 1990 года выпуска, и тут же приступил к его доработке. Держа в голове все технические характеристики Skyline HCR32 GTS-T Type-M , Цуда-сан создавал эксклюзивным авто, мечту о котором лелеял еще с детства. Парень был просто одержим мыслью обладать низким автомобилем, к чему он и пришел позднее.
Японский мечтатель отмел вариант значительных финансовых вложений в 215-сильный 2,0-литровый мотор, и установил новую систему выпуска. Для этого пришлось делать индивидуальный заказ. Когда дело дошло до подвески, Цуда-сан и здесь проявил нестандартный подход и поставил задачу, чтобы его транспортному средству уникальности добавила низкая посадка.
Он добился отрицательного развала колес, более широких крыльев и нового аэродинамического обвеса кузова, используя сильно модернизированную подвеску и 18-дюймовые дисками Nismo LM-GT1 на низкопрофильной резине.
Парень, не ранее как в прошлом году приобрел старенький Nissan Skyline R32 1990 года выпуска, и тут же приступил к его доработке. Держа в голове все технические характеристики Skyline HCR32 GTS-T Type-M , Цуда-сан создавал эксклюзивным авто, мечту о котором лелеял еще с детства. Парень был просто одержим мыслью обладать низким автомобилем, к чему он и пришел позднее.
Японский мечтатель отмел вариант значительных финансовых вложений в 215-сильный 2,0-литровый мотор, и установил новую систему выпуска. Для этого пришлось делать индивидуальный заказ. Когда дело дошло до подвески, Цуда-сан и здесь проявил нестандартный подход и поставил задачу, чтобы его транспортному средству уникальности добавила низкая посадка.
Он добился отрицательного развала колес, более широких крыльев и нового аэродинамического обвеса кузова, используя сильно модернизированную подвеску и 18-дюймовые дисками Nismo LM-GT1 на низкопрофильной резине.