Немного из истории «Северной петли» Нюрбургринга, когда в 2011 году, раллист Томми Мякинен, на серийной Subaru Impreza, проехал круг за 7 минут 55 секунд. То, новая, заряженная Subaru Impreza STI, проехала круг, почти на 2 секунды быстрее.
Над этим потрудилось специалисты британского тюнинг-ателье Revolution Motorstore, которые установили на автомобиль кресла Recaro, карбоновый капот, новые крылья с расширенными арками и 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM, алюминиевую крышку багажника, тонкие стекла и новый задний спойлер, регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 10-ти поршневые тормозные механизмы Tarox.
Что касается внутренностей, то на Subaru Impreza STI установили турбированный двигатель объемом 2,1 литра, с коваными поршнями, шатунами, мощностью 515 лошадиных сил. Тюнинг-ателье Revolution Motorstore планирует выпустить 10 таких автомобилей, по цене 85 тысяч евро.
Над этим потрудилось специалисты британского тюнинг-ателье Revolution Motorstore, которые установили на автомобиль кресла Recaro, карбоновый капот, новые крылья с расширенными арками и 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM, алюминиевую крышку багажника, тонкие стекла и новый задний спойлер, регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 10-ти поршневые тормозные механизмы Tarox.
Что касается внутренностей, то на Subaru Impreza STI установили турбированный двигатель объемом 2,1 литра, с коваными поршнями, шатунами, мощностью 515 лошадиных сил. Тюнинг-ателье Revolution Motorstore планирует выпустить 10 таких автомобилей, по цене 85 тысяч евро.