Корейский автопроизводитель Hyundai представил эксклюзивную модель, подготовленную специально для автошоу SEMA-2014. Проект высокопроизводительного Genesis Coupe разработан совместно в Чикаго тюнинг-ателье Blood Type Racing.
Кузов «заряженного» купе Genesis Coupe покрасили в яркий красный цвет, а также оснастили агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящий из огромного антикрыла, видоизмененного переднего бампера со спойлером, задним диффузором и легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками «обутые» в шины Toyo.
В салоне спортивного купе установили сиденья Sabelt, спортивное рулевое колесо с датчиками Tanabe OLED Revel. Вместо задних сидений установили гоночный каркас безопасности от Cusco.
Под капотом тюнингованного Genesis Coupe установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Уникальность мотора в том, что инженеры установили кованные шатуны и поршни, распредвалы GSC Stage 2, специальные впускные коллекторы, а также оснастили автомобиль оптимизированным блоком управления и турбокомпрессором Precision Turbo. Кроме того, были переработаны топливные инжекторы, установлена спортивная двойная выхлопная система и уникальный интеркулер.
Благодаря такой доработки мощность силового агрегата Hyundai Genesis Coupe составляет 800 лошадиных сил. Также была изменена 6-ступенчатая механическая коробка передач, винтовая подвеска и тормоза Wilwood.
Кузов «заряженного» купе Genesis Coupe покрасили в яркий красный цвет, а также оснастили агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящий из огромного антикрыла, видоизмененного переднего бампера со спойлером, задним диффузором и легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками «обутые» в шины Toyo.
В салоне спортивного купе установили сиденья Sabelt, спортивное рулевое колесо с датчиками Tanabe OLED Revel. Вместо задних сидений установили гоночный каркас безопасности от Cusco.
Под капотом тюнингованного Genesis Coupe установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель. Уникальность мотора в том, что инженеры установили кованные шатуны и поршни, распредвалы GSC Stage 2, специальные впускные коллекторы, а также оснастили автомобиль оптимизированным блоком управления и турбокомпрессором Precision Turbo. Кроме того, были переработаны топливные инжекторы, установлена спортивная двойная выхлопная система и уникальный интеркулер.
Благодаря такой доработки мощность силового агрегата Hyundai Genesis Coupe составляет 800 лошадиных сил. Также была изменена 6-ступенчатая механическая коробка передач, винтовая подвеска и тормоза Wilwood.