Инженеры Bisimoto Engineering представили выставке SEMA заряженную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Тюнеры разработали спортивный пакет обновлений включающий в себя 1.8-литровый двигатель мощностью 600 л.с.
Вы спросите “Как им это удалось сделать?”. Конечно, это опыт, а также при помощи новых изготовленных стальных шатунов, впускных прокладок, турбо-кита, форсунок и распределительного вала. Все новые детали изготовлены тюнерами Bisimoto Engineering. Также автомобиль оснастили коваными поршнями Arias, интеркулер Spearco и свечи зажигания NGK Iridium.
Помимо модернизации двигателя, произведены улучшения в шасси, сцеплении и подвеске. Корпус также подвергся изменениям в виде каркаса безопасности JNF, новой подвеске, амортизаторах и легкосплавных дисках Buddy Club P1 Racing Wheels SF Challenge.
Внутри салона остался практически обычный Elantra GT, только установлены спортивные сиденья и руль. Bisimoto Engineering применила покраску салона Rueda.
Вы спросите “Как им это удалось сделать?”. Конечно, это опыт, а также при помощи новых изготовленных стальных шатунов, впускных прокладок, турбо-кита, форсунок и распределительного вала. Все новые детали изготовлены тюнерами Bisimoto Engineering. Также автомобиль оснастили коваными поршнями Arias, интеркулер Spearco и свечи зажигания NGK Iridium.
Помимо модернизации двигателя, произведены улучшения в шасси, сцеплении и подвеске. Корпус также подвергся изменениям в виде каркаса безопасности JNF, новой подвеске, амортизаторах и легкосплавных дисках Buddy Club P1 Racing Wheels SF Challenge.
Внутри салона остался практически обычный Elantra GT, только установлены спортивные сиденья и руль. Bisimoto Engineering применила покраску салона Rueda.