В ночь со вторника на среду завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста. На реализацию данной задачи потребовалось более семи часов.
Центральная часть пролета моста представляет собой конструкцию длиной 130 метров и весом 880 тонн. Установку конструкции осуществляли при помощи двух барж грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая.
На данный момент строители-мостовики проводят работы по объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, которые были ранее установлены со стороны левого и правого берегов Дона. Полностью реконструкцию моста завершат не ранее, чем через 6 месяцев.
Главная задача изменения Ворошиловского моста заключалась в том, чтобы обеспечить дополнительную «облегченность», а также увеличение судоходного пролета до 140 метров.
Пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, вместо 45 тысяч.
Центральная часть пролета моста представляет собой конструкцию длиной 130 метров и весом 880 тонн. Установку конструкции осуществляли при помощи двух барж грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая.
На данный момент строители-мостовики проводят работы по объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, которые были ранее установлены со стороны левого и правого берегов Дона. Полностью реконструкцию моста завершат не ранее, чем через 6 месяцев.
Главная задача изменения Ворошиловского моста заключалась в том, чтобы обеспечить дополнительную «облегченность», а также увеличение судоходного пролета до 140 метров.
Пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, вместо 45 тысяч.