Audi Quattro 1980
Audi Quattro выпускаемая модель с 1980 года 1991 год.
Audi представила первые поколения Quattro (по-итальянски «четыре») в 1980 году на Женевском автосалоне. Это было первое полноприводное спортивное купе. Как подчеркнул в своем обозначении, Audi Quattro показала недавно разработанную систему полного привода и доказала, что Audi Quattro реальный претендент в ралли соревнованиях. В самом деле, немецкий производитель был первым, кто ввел полный привод в ралли и выиграл свою первую гонку в результате этого "инновационного" решения.
Спортивный дебют Audi Quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.Автомобиль был доступен для широкой общественности в конце 1980 года и был оснащен 2.1L и пяти цилиндровым двигателем с турбонаддувом SOHC мощностью 200 лошадиных сил. Постоянный полный привод, жесткая спортивная подвеска и функциональный дизайн интерьера делали Audi Quattro совершенным спортивным автомобилем.
Дизайн интерьера и экстерьера претерпел некоторые изменения в конце 80-х, в 1983 и 1988 годах с появлением жидкокристаллических дисплеев , установили новую приборную панель ,в (1984 и 1985годах новую наклонную решетку радиатора . Модификация модели произошла в 1987 году и затронула центральный дифференциал Torsen и двигатель: теперь он развивал мощность в 200 л.с., но выдавал больший крутящий момент на малых оборотах.
В 1989 году мощность увеличилась до 220 л.с.за счет установки новой головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость возросла до 230 км/ч. В автоспорте, Audi Quattro, был одним из самых успешных автомобилей, когда-либо сделанных. Большинство из его нововведений -смена коробки передач, предшественник Прямая-Shift Коробка передач - были позже установлены в дорогой автомобиль версии Quattro. Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод Quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня Quattro - целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки.Репутация полноприводной трансмиссии сегодня очень высока,благодаря постоянному техническому совершенствованию. Sports Car International в 2004 году присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных автомобилей 80-х годов
Спортивный дебют Audi Quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли.Автомобиль был доступен для широкой общественности в конце 1980 года и был оснащен 2.1L и пяти цилиндровым двигателем с турбонаддувом SOHC мощностью 200 лошадиных сил. Постоянный полный привод, жесткая спортивная подвеска и функциональный дизайн интерьера делали Audi Quattro совершенным спортивным автомобилем.
Дизайн интерьера и экстерьера претерпел некоторые изменения в конце 80-х, в 1983 и 1988 годах с появлением жидкокристаллических дисплеев , установили новую приборную панель ,в (1984 и 1985годах новую наклонную решетку радиатора . Модификация модели произошла в 1987 году и затронула центральный дифференциал Torsen и двигатель: теперь он развивал мощность в 200 л.с., но выдавал больший крутящий момент на малых оборотах.
В 1989 году мощность увеличилась до 220 л.с.за счет установки новой головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость возросла до 230 км/ч. В автоспорте, Audi Quattro, был одним из самых успешных автомобилей, когда-либо сделанных. Большинство из его нововведений -смена коробки передач, предшественник Прямая-Shift Коробка передач - были позже установлены в дорогой автомобиль версии Quattro. Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод Quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня Quattro - целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки.Репутация полноприводной трансмиссии сегодня очень высока,благодаря постоянному техническому совершенствованию. Sports Car International в 2004 году присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных автомобилей 80-х годов
Комплектации Audi Quattro 1980
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Audi Quattro 1980 2.1 | 2144 мл 147, 200 (5500) л.с. |
МКПП | - / - / 11 |
Audi Quattro 1980 2.2 (200 HP) | 2226 мл 147, 200 (5900) л.с. |
МКПП | - / - / 10.6 |
Audi Quattro 1980 2.2 20V (220 HP) | 2144 мл 147, 200 (5500) л.с. |
МКПП | - / - / 10.7 |