BMW 2002 1973
BMW 2002 Turbo, выпускаемый с 1973 по 1974 гг.
В 1973 году на автосалоне во Франфурте BMW представила новую модель - 2002 Turbo, разработанную в начале 70-х годов. Дизайн автомобиля был приближен к гоночным версиям с помощью ярких полос, отсутствия переднего бампера, агрессивного спойлера и широких колес. Одной из уникальных особенностей этой модели стала надпись «turbo» на переднем спойлере, специально исполненная так, чтобы ее можно было прочитать в зеркале заднего вида.
Автомобиль был оснащен 2.0литровым KKK (Kuhnle, Kopp and Kausch) двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и впечатляющими 235 Нм крутящего момента. Динамические характеристики так же впечатляют, разгон до сотни занимал 7 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Новинка стала первым в истории европейским автомобилем, оснащенным системой турбонаддува. Прекращение выпуска в 1974 году было обусловлено знаменитым нефтяным кризисом 70-х. За два года производства с конвейера сошли 1672 автомобиля.
Автомобиль был оснащен 2.0литровым KKK (Kuhnle, Kopp and Kausch) двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и впечатляющими 235 Нм крутящего момента. Динамические характеристики так же впечатляют, разгон до сотни занимал 7 секунд, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Новинка стала первым в истории европейским автомобилем, оснащенным системой турбонаддува. Прекращение выпуска в 1974 году было обусловлено знаменитым нефтяным кризисом 70-х. За два года производства с конвейера сошли 1672 автомобиля.
Комплектации BMW 2002 1973
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW 2002 1973 Turbo 2.0 Turbo | 1991 мл 125, 170 (5800) л.с. |
МКПП | - / - / - |