BMW 3.0 CSL 1971
BMW 3.0 CSL (E9), выпускаемый с 1971 по 1975 гг. 3.0 CSL стал первой моделью, разработанной и созданной подразделением Motorsport BMW. Шасси и кузов BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Lightweight), построенного на базе 3.0 CSi, состояли исключительно из алюминиевых компонентов, автомобиль был лишен всех "ненужных" деталей отделки и звукоизоляции систем.
Модель была оснащена 3.0-литровым 6-цилиндровый двигателем мощностью 180 л.с., который впоследствии был заменен на более мощный 3.2-литровый агрегат. Гоночная версия 3.0 CSL получила высокопроизводительный 3.5-литровый двигатель и пятиступенчатый Getrag в 1973 году. За 4 года производства и до прекращения производства в 1975 году с конвейера сошло около 785 автомобилей. Гоночный вариант BMW 3.0 CSL одержал исторические победы в 1973 году на чемпионате ETCC и в шестичасовой гонке на Нюрбургринге.
Модель была оснащена 3.0-литровым 6-цилиндровый двигателем мощностью 180 л.с., который впоследствии был заменен на более мощный 3.2-литровый агрегат. Гоночная версия 3.0 CSL получила высокопроизводительный 3.5-литровый двигатель и пятиступенчатый Getrag в 1973 году. За 4 года производства и до прекращения производства в 1975 году с конвейера сошло около 785 автомобилей. Гоночный вариант BMW 3.0 CSL одержал исторические победы в 1973 году на чемпионате ETCC и в шестичасовой гонке на Нюрбургринге.
Комплектации BMW 3.0 CSL 1971
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW 3.0 CSL 1971 (E9) 3.0 (180 HP) | 3003 мл 132, 180 (6000) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW 3.0 CSL 1971 (E9) 3.0 (200 HP) | 3003 мл 147, 200 (5500) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW 3.0 CSL 1971 (E9) 3.0 (205 HP) | 3153 мл 151, 205 (5600) л.с. |
МКПП | - / - / - |