BMW 501/502 1952
BMW 501/502, выпускаемый с 1952 по 1964 гг. В 1951 году на автосалоне во Франкфурте BMW представил новую модель, а серийное производство этой машины началось на год позже. Предназначенный для замены 340 модели в сегменте пассажирских седанов, новый 501 обладал более длинным и широким кузовом, чем его предшественник, заимствуя у него дизайн передней решетки.
В 1954 году BMW начал производство 502 – спортивную модификацию 501 модели – получившую первый V8 компании. Автомобиль, изначально оснащаемый с 2.6-литровым V8, позже получил новый 3.2-литровый мотор. Несмотря предложенный на выбор из 6-цилиндрового или 8-цилиндрового двигателя, BMW 501/502 не стали конкурентами по продажам Mercedes-Benz. Производство 501, как и плохие продажи этой модели едва не привело к банкротству компании в 1959 году.
В 1954 году BMW начал производство 502 – спортивную модификацию 501 модели – получившую первый V8 компании. Автомобиль, изначально оснащаемый с 2.6-литровым V8, позже получил новый 3.2-литровый мотор. Несмотря предложенный на выбор из 6-цилиндрового или 8-цилиндрового двигателя, BMW 501/502 не стали конкурентами по продажам Mercedes-Benz. Производство 501, как и плохие продажи этой модели едва не привело к банкротству компании в 1959 году.
Комплектации BMW 501/502 1952
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW 501/502 1952 2.0 | 1971 мл 53, 72 (4400) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW 501/502 1952 2.6 V8 | 2581 мл 78, 105 (4800) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW 501/502 1952 3.2 V8 | 3169 мл 103, 140 (4800) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW 501/502 1952 3.2 V8 Super | 3169 мл 119, 162 (4800) л.с. |
МКПП | - / - / - |