BMW 507 Coupe 1956
BMW 507 Coupe TS, выпускаемый с 1956 по 1959 гг. Спустя год после начала производства новой TS 507 Roadster, BMW расширила свой модельный ряд введением нового купе, дизайн которого был разработан Альбрехтом Герцем.
Новый 507-TS был построен на базе BMW 503, но обладал более коротким шасси и полностью алюминиевым кузовом. Купе, как и кабриолет, оснащалось 3.2-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощность которого составляла порядка160 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки впечатляли, разгон до сотни составлял 9 секунд, а максимальная скорость равнялась 220 км/ч. Выпуск купе и кабриолета TS 507 был прекращен в 1959 году из-за финансовых трудностей.
Новый 507-TS был построен на базе BMW 503, но обладал более коротким шасси и полностью алюминиевым кузовом. Купе, как и кабриолет, оснащалось 3.2-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощность которого составляла порядка160 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки впечатляли, разгон до сотни составлял 9 секунд, а максимальная скорость равнялась 220 км/ч. Выпуск купе и кабриолета TS 507 был прекращен в 1959 году из-за финансовых трудностей.
Комплектации BMW 507 Coupe 1956
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW 507 Coupe 1956 TS Coupe 3.2 V8 | 3169 мл 110, 150 (5000) л.с. |
МКПП | - / - / - |