BMW Isetta 1955
BMW Isetta, выпускаемый с 1955 по 1962 гг. Впервые Isetta был представлен широкой общественности в 1953 году. Задуманный как транспортное средство для преодоления коротких расстояний, Isetta был разработан в Италии и собирался в ряде европейских стран (Германии, Испании, Франции и Великобритании). Благодаря яйцеобразной форме кузова, этот автомобиль прозвали «Bubble Car». Два года спустя после начала производства Iso Isetta в Турине, BMW разработал собственный Isetta, обладавший тем же внешним дизайном, но отличавшийся техническим оснащением. Первоначально автомобиль оснащался с 4-тактным двигателем объемом 250 куб.см (на базе мотоцикла BMW R25 / 3) и усиленной подвеской. Через год, BMW представил Isetta Moto Coupe DeLuxe с модернизированными окнами и улучшенными техническими характеристиками. Позже был начат выпуск новой четырехместной Isetta 600, обладавшей удлиненной колесной базой и более мощным двигателем объемом 582 куб.см. Выпуск модели была прекращен в 1962 году, с заменой ее на новый BMW 700. Было продано более чем 160.000 автомобилей по всему миру.
Комплектации BMW Isetta 1955
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW Isetta 1955 0.3 | 298 мл 9.7, 13 (5200) л.с. |
МКПП | - / - / - |
BMW Isetta 1955 0.6 | 582 мл 15, 20 (4000) л.с. |
МКПП | - / - / - |