BMW M5 1985
BMW M5 (E28), выпускаемый с 1985 по 1988 гг. BMW впервые представила модификацию M5 в 1984 году на Амстердамском Автосалоне.
Основанный на платформе E28 5-Series, новый M5 стал первым 4-дверным седаном, имеющим все необходимые опции, позволяющие ему претендовать на место в спортивном сегменте автомобилей премиум-класса.
Его спортивный профиль был довольно очевиден, так как автомобиль собирался вручную специальным подразделением BMW Motorsport и был оснащен новым двигателем BMW M1. Разработанный, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz M и E класса, новый M5 стал самым мощным 4-дверным седаном в мире.
Эта модель была доступна в 4 различных конфигураций (в зависимости от рынка продаж), в том числе для разных стран было предусмотрено два вида расположения руля. В 1988 году BMW M5 стал «Автомобилем Года» в Северной Америке.
Основанный на платформе E28 5-Series, новый M5 стал первым 4-дверным седаном, имеющим все необходимые опции, позволяющие ему претендовать на место в спортивном сегменте автомобилей премиум-класса.
Его спортивный профиль был довольно очевиден, так как автомобиль собирался вручную специальным подразделением BMW Motorsport и был оснащен новым двигателем BMW M1. Разработанный, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz M и E класса, новый M5 стал самым мощным 4-дверным седаном в мире.
Эта модель была доступна в 4 различных конфигураций (в зависимости от рынка продаж), в том числе для разных стран было предусмотрено два вида расположения руля. В 1988 году BMW M5 стал «Автомобилем Года» в Северной Америке.
Комплектации BMW M5 1985
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW M5 1985 (E28) 3.5 | 3453 мл 210, 286 (6500) л.с. |
МКПП | - / - / 11.3 |