BMW M5 1998
BMW M5 (E39), выпускаемый с 1998 по 2004 гг. В 1998 году на автосалоне в Женеве BMW представил третье поколение M5.
Новый М5 должен был стать достойным конкурентом Jaguar XJR и Mercedes-Benz W210 E55 в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса. Автомобиль получил 4.9-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
На протяжении всех 6 лет производства, M5 подвергалась нескольким ежегодным рестайлингам, включавшими в себя изменение дизайна оптики, новый передний бампер и задние подушки безопасности. На момент начала производства BMW M5 являлся самым мощным 4-дверным седаном в мире, показав впечатляющие 5,3 секунды при разгоне 100 км/ч и максимальные 265 км/ч, коточ, которые были ограничены электроникой до 225 км/ч.
Новый М5 должен был стать достойным конкурентом Jaguar XJR и Mercedes-Benz W210 E55 в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса. Автомобиль получил 4.9-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
На протяжении всех 6 лет производства, M5 подвергалась нескольким ежегодным рестайлингам, включавшими в себя изменение дизайна оптики, новый передний бампер и задние подушки безопасности. На момент начала производства BMW M5 являлся самым мощным 4-дверным седаном в мире, показав впечатляющие 5,3 секунды при разгоне 100 км/ч и максимальные 265 км/ч, коточ, которые были ограничены электроникой до 225 км/ч.
Комплектации BMW M5 1998
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW M5 1998 (E39) 4.9 V8 | 4941 мл 294, 400 (6600) л.с. |
МКПП | 21.2 / 9.8 / 13.9 |