BMW X5 2000
BMW X5 (E53) В 2000 году концерн BMW представил первое поколение X5. Претендующий на класс спортивных внедорожников, новый X5 заимствовал некоторые технологии у Range Rover. Тем не менее, по внедорожным характеристикам Х5 весьма уступает своему британском коллеге.
Немецкий производитель признал, что X5 не претендует на место в классе внедорожников, но стал сильным игроком в классе кроссоверов. Его система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом, распределяющая более 60% крутящего момента на заднюю ось, стала достаточным основанием. Эта модель получило обновление в 2004 году и была заменена на новое поколение X5 в 2007 году.
Немецкий производитель признал, что X5 не претендует на место в классе внедорожников, но стал сильным игроком в классе кроссоверов. Его система полного привода xDrive с переменным крутящим моментом, распределяющая более 60% крутящего момента на заднюю ось, стала достаточным основанием. Эта модель получило обновление в 2004 году и была заменена на новое поколение X5 в 2007 году.
Комплектации BMW X5 2000
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW X5 2000 (E53) 3.0d | 2926 мл 135, 184 (4000) л.с. |
АКПП | 12.3 / 8.2 / 9.7 |
BMW X5 2000 (E53) 3.0i | 2979 мл 170, 231 (5900) л.с. |
АКПП | 17.4 / 10 / 12.7 |
BMW X5 2000 (E53) 4.4i | 4398 мл 210, 286 (5300) л.с. |
АКПП | 18.8 / 11.1 / 13.9 |
BMW X5 2000 (E53) 4.6is | 4619 мл 255, 347 (5300) л.с. |
АКПП | 21 / 11.4 / 14.9 |