BMW Z1 1988
BMW Z1 (E30), выпускаемый с 1988 по 1991 гг. В 1987 году концерн BMW официально представил модель Z1 на Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль был построен на совершенно новом шасси BMW. Кузов представлял собой монокок из штампованных и сваренных элементов, а так же съемной пластиковой обшивки. Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески. Несмотря на большой первоначальный интерес у европейских потребителей в самом начале производства, продажи BMW Z1 значительно упали, что привело к сворачиванию производства в 1991 году. BMW Z1 не был доступен для североамериканского рынка.
Автомобиль был построен на совершенно новом шасси BMW. Кузов представлял собой монокок из штампованных и сваренных элементов, а так же съемной пластиковой обшивки. Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески. Несмотря на большой первоначальный интерес у европейских потребителей в самом начале производства, продажи BMW Z1 значительно упали, что привело к сворачиванию производства в 1991 году. BMW Z1 не был доступен для североамериканского рынка.
Комплектации BMW Z1 1988
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW Z1 1988 (E30) 2.5 | 2494 мл 125, 170 (5800) л.с. |
МКПП | 12.6 / 6.7 / 9.2 |