BMW Z4 Roadster 2006
BMW Z4 Roadster (E85), выпускаемый с 2006 по 2009 гг. В 2002 году концерн BMW впервые представил родстер Z4.
Модель подверглась рестайлингу в 2006 году, получив небольшие обновления экстерьера, основным изменениям подвергся моторный отсек, для которого немецкий автомобильный производитель анонсировал два новых шетицилиндровых рядных двигателя N52 объемом 3,0 и 3,2 л и мощностью 265 и 343 лошадиных сил соответственно. 3.2-литровый двигатель устанавливался в Z4 M. Основным преимуществом новых моторов было улучшенное распределение веса, которое достигалось путем уменьшения веса на переднюю ось.
Внешний дизайн претерпел очень мало изменений. В базовую комплектацию были добавлены несколько новых электронных систем BMW Z4 M Roadster (E85), выпускаемый с 2006 по 2009 гг.
После обновления Z4 Roadster в 2006 году, концерн BMW начал производство гораздо более мощной версии этой модели - Z4 M. Новинка отличалась от базовой версии улучшенной аэродинамикой кузова, расширенными передними арками, двойной выхлопной трубой и мягкой крышей. Облегченная передняя ось и спортивная подвеска, разработанные для лучшего распределения веса, привели к увеличению скоростных характеристик на поворотах. Z4 M оснащались топовым шестициллиндровым рядным мотором N52 объемом 3.2 литра, мощностью 343 л.с. Новый родстер Z4 M получил инновационную систему динамического контроля курсовой, электронную систему безопасности и высокоэффективную тормозную систему.
Модель подверглась рестайлингу в 2006 году, получив небольшие обновления экстерьера, основным изменениям подвергся моторный отсек, для которого немецкий автомобильный производитель анонсировал два новых шетицилиндровых рядных двигателя N52 объемом 3,0 и 3,2 л и мощностью 265 и 343 лошадиных сил соответственно. 3.2-литровый двигатель устанавливался в Z4 M. Основным преимуществом новых моторов было улучшенное распределение веса, которое достигалось путем уменьшения веса на переднюю ось.
Внешний дизайн претерпел очень мало изменений. В базовую комплектацию были добавлены несколько новых электронных систем BMW Z4 M Roadster (E85), выпускаемый с 2006 по 2009 гг.
После обновления Z4 Roadster в 2006 году, концерн BMW начал производство гораздо более мощной версии этой модели - Z4 M. Новинка отличалась от базовой версии улучшенной аэродинамикой кузова, расширенными передними арками, двойной выхлопной трубой и мягкой крышей. Облегченная передняя ось и спортивная подвеска, разработанные для лучшего распределения веса, привели к увеличению скоростных характеристик на поворотах. Z4 M оснащались топовым шестициллиндровым рядным мотором N52 объемом 3.2 литра, мощностью 343 л.с. Новый родстер Z4 M получил инновационную систему динамического контроля курсовой, электронную систему безопасности и высокоэффективную тормозную систему.
Комплектации BMW Z4 Roadster 2006
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
BMW Z4 Roadster 2006 (E85) 2.0i | 1995 мл 110, 150 (6000) л.с. |
МКПП | 10.8 / 5.6 / 7.5 |
BMW Z4 Roadster 2006 (E85) 2.5i | 2497 мл 130, 177 (5800) л.с. |
МКПП | 11.8 / 6.1 / 8.2 |
BMW Z4 Roadster 2006 (E85) 2.5si | 2497 мл 160, 218 (6500) л.с. |
МКПП | 12 / 6.3 / 8.4 |
BMW Z4 Roadster 2006 (E85) 3.0si | 2996 мл 195, 265 (6600) л.с. |
МКПП | 12.6 / 6.3 / 8.6 |
BMW Z4 Roadster 2006 Z4 M Roadster (E85) 3.2 | 3246 мл 252, 343 (7900) л.с. |
МКПП | 18.2 / 8.6 / 12.1 |