Bugatti EB 110 1991
Bugatti EB 110 GT выпускаемая с 1991 года по 1995 год.
В 1991 году Bugatti Automobili запустил модель EB110 в производство и показал совершенно инновационный дизайн.
Разработанный как средне моторный полноприводный спортивный автомобиль, EB110 был оснащен массивным 3.5 л четырехъядерным турбированным V12 двигателем мощностью 542 л.с. и 451 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная трансмиссия приводилась в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. Вслед за производством 5 моделей прототипа, разработаных Aerospatiale - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).e - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).
Первые пять опытных образцов имели алюминиевую раму. Механизм открытия дверей типа «гильотина» — визитная карточка конструктора Марчелло Гандини. Оба GT и SS показали впечатляющие результаты своих дорожных тестов. В задней части кузова находилось большое антикрыло, которое автоматически выдвигалось при движении на большой скорости, или в любой момент при нажатии соответствующей кнопки из салона.
В неактивном положении антикрыло было замаскировано под обтекаемую панель кузова. GT развивал скорость до 342 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,5 секунды. Эта модель выпускалась с 1991 по 1995 год примерно в количестве 95 единиц.
Разработанный как средне моторный полноприводный спортивный автомобиль, EB110 был оснащен массивным 3.5 л четырехъядерным турбированным V12 двигателем мощностью 542 л.с. и 451 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная трансмиссия приводилась в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. Вслед за производством 5 моделей прототипа, разработаных Aerospatiale - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).e - Bugatti запустила 2 варианта в полной продукции: GT и SS (Super Sport).
Первые пять опытных образцов имели алюминиевую раму. Механизм открытия дверей типа «гильотина» — визитная карточка конструктора Марчелло Гандини. Оба GT и SS показали впечатляющие результаты своих дорожных тестов. В задней части кузова находилось большое антикрыло, которое автоматически выдвигалось при движении на большой скорости, или в любой момент при нажатии соответствующей кнопки из салона.
В неактивном положении антикрыло было замаскировано под обтекаемую панель кузова. GT развивал скорость до 342 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,5 секунды. Эта модель выпускалась с 1991 по 1995 год примерно в количестве 95 единиц.
Комплектации Bugatti EB 110 1991
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Bugatti EB 110 1991 GT 3.5 | 3498 мл 488, 560 (8000) л.с. |
МКПП | 21 / 13.1 / 9 |