Bugatti Type 40
Bugatti Type 40 1926
Bugatti Type 40 выпускаемая с 1926 года по 1930 год.
Bugatti запустила модель Type 40 в 1926 году с целью заменить предыдущую, 16-клапанную модель Brescia touring. Его силовая установка была основана на моторе Type 37, слегка улучшенным и имела 12 клапанов, двойные карбюраторы Weber и катушку зажигания.
Модель развивала мощность 70 л.с., довольно внушительная цифра, если учесть размеры автомобиля, и была в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Type 40 заимствовала свое шасси с Type 23. оснащалась стандартным 4-местным кузовом в стиле “купе” (реже применялся кузов “родстер”). В 1930 году Тип 40 и Тип 40А были сняты с производства .
Модель развивала мощность 70 л.с., довольно внушительная цифра, если учесть размеры автомобиля, и была в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Type 40 заимствовала свое шасси с Type 23. оснащалась стандартным 4-местным кузовом в стиле “купе” (реже применялся кузов “родстер”). В 1930 году Тип 40 и Тип 40А были сняты с производства .
Комплектации Bugatti Type 40 1926
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Bugatti Type 40 1926 1.5 | 1496 мл 33, 45 (4300) л.с. |
МКПП | - / - / - |