Buick Roadmaster 1939
Buick Roadmaster модель производилась с 1939 года по 1958 год
Истоки модели Roadmaster начались в 1936 году. Чтобы отпраздновать технические усовершенствования конструкции и достижений за весь 1935 модельный год Buick переименовал весь свой модельный ряд. Серия Buick 40 стала в модельном ряду Special. Buick Century занял место Series 60 и Series 90. Buick - один из крупнейших и наиболее роскошных транспортных средств - стал Limited. Серия Buick-80-стала Roadmaster.
Модели Roadmasters, произведенные в период между 1936 и 1958 годами, были построены на длинной колесной базе Buick. Базой для роскошного купе послужила модель Oldsmobile Aurora. Между 1946 и 1957 годами, Roadmaster был предложен в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал между 1936 и 1948 гг. В 1949 выпустили хардтоп купе, названый Ривьера, четырех-дверный седан вступил в модельный ряд в 1955 году.
В 1953 году Buick Roadmaster универсал, модель 79-R, была последней моделью массового производства в Соединенных Штатах. Его кузов был продуктом производства, на которых построены все Buick универсалы между 1946 и 1964 гг. В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster. По цене 4031 долларов США, вагон был вторым в цене на Buick Skylark. Только 670 из этих последних моделей были произведены за 1953 год.
С 1954 года и по 1961 год компания через каждые 2-3 года производит обновление моделей.
В 1959 году Buick вновь введен модельный ряд, что представляет собой значительный сдвиг в дизайне его кузова, и Roadmaster был переименован в Electra.
Комплектации Buick Roadmaster 1939
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Buick Roadmaster 1939 5.2 | 5231 мл 105, 143 (3600) л.с. |
МКПП | - / - / - |