Около месяца назад Aston Martin остановил прием заказов на V12 Vantage. На первый взгляд, это казалось странным, однако сейчас стали известны мотивы британского концерна.
Прекращение приема заявок стало предвестником появления новой модели под названием V12 Vantage. Новинка, получившая индекс S, стала еще более впечатляющей, по сравнению с предшественником. Обновленное купе станет самым быстрым и самым мощным автомобилем компании, если не принимать в расчет суперкар One-77, вышедший крайне ограниченным тиражом.
V12 Vantage S получит обновленный силовой агрегат V12 AM28 объемом 6 литров. Мощность составит не менее 565 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Значение максимальной скорости расположится на отметке в 330 км/ч. На купе установят 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Sportshift III AMT. Aston Martin пока не уточняет время разгона до сотни, однако, следует ожидать, что оно составит менее 4 секунд.
Новый Aston Martin оснащен адаптивной подвеской с тремя предустановленными режимами: Normal, Sport и Track. Эти настройки также изменяют звук выхлопа, отзывчивость двигателя и остроту рулевого управления. Внешне от предшественника V12 Vantage S отличают новые, более легкие кованые диски и обновленная решетка радиатора.
Прекращение приема заявок стало предвестником появления новой модели под названием V12 Vantage. Новинка, получившая индекс S, стала еще более впечатляющей, по сравнению с предшественником. Обновленное купе станет самым быстрым и самым мощным автомобилем компании, если не принимать в расчет суперкар One-77, вышедший крайне ограниченным тиражом.
V12 Vantage S получит обновленный силовой агрегат V12 AM28 объемом 6 литров. Мощность составит не менее 565 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Значение максимальной скорости расположится на отметке в 330 км/ч. На купе установят 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Sportshift III AMT. Aston Martin пока не уточняет время разгона до сотни, однако, следует ожидать, что оно составит менее 4 секунд.
Новый Aston Martin оснащен адаптивной подвеской с тремя предустановленными режимами: Normal, Sport и Track. Эти настройки также изменяют звук выхлопа, отзывчивость двигателя и остроту рулевого управления. Внешне от предшественника V12 Vantage S отличают новые, более легкие кованые диски и обновленная решетка радиатора.