Американский автопроизводитель Ford привез на автосалон в Нью-Йорк обновленный внедорожник Ford Explorer. Построена новинка на платформе D4, такой же, что и у моделей Flex и Lincoln MKT.
Внешне Explorer 2016 стал выглядеть более компактно и стильно, не смотря на мощную решетку радиатора и хромированные массивные рейлинги. По-прежнему авто имеет массивные колесные арки и короткие обвесы. Благодаря использованию алюминия, авто стал значительно легче и жестче. А с помощью подвески независимой конструкции и усилителю руля, машина имеет хорошую управляемость. Новый Terrain Management имеет 4 настройки полного привода: «нормальный», «грязь, ухабы», «песок» и «снег».
Ford выпустил две версии внедорожника: XLT и Limited. XLT получила тонированные стекла, ксеноновые противотуманные фары, диски диаметром 18 дюймов. Что касается второй, то на нее установили легкосплавные 20-дюймовые колесные диски и кожаный руль.
Ультра-роскошный интерьер Ford Explorer как всегда отличается деревянными элементами, обивкой сидений из натуральной кожи и контрастной прострочкой, а также кожаным исполнением рулевого колеса и приборной панели. Также в салоне рестайлинговой модели улучшена шумоизоляция и энергономика. Все сидения могут регулироваться в восьми режимах.
Центральная консоль имеет сенсорный 4,2-дюймовый дисплей. Внедорожник оснащается двух-зонным климат-контролем, полным электропакетом, боковыми и передними подушками безопасности, системами параллельной парковки и мониторинга определения «мертвой» зоны, а также функцией открывания багажника без помощи рук "hands-free".
В некоторых комплектациях установлено дополнительное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль, аудиосистема, мультируль, бесключевой доступ, мультимедийная система My Ford Touch.
Под капотом устанавливаются бензиновые двигатели V6 на 3.5, 2.3 или 2.0 литра, вырабатывающие по 294, 270 и 237 лошадиных сил соответственно. Причем 2.3- и 3.5-литровые моторы - от семейства Ecoboost, а последний оснащен турбокомпрессором с непосредственным впрыском и является самым мощным агрегатом из всей моторной линейки Explorer. Расход топлива составляет 13 литров по городу и 9 литров топлива в загородном. Независимо от установленного силового агрегата, на автомобиле имеется 6-ступенчатая коробка передач Select Shift Automatic.
Внешне Explorer 2016 стал выглядеть более компактно и стильно, не смотря на мощную решетку радиатора и хромированные массивные рейлинги. По-прежнему авто имеет массивные колесные арки и короткие обвесы. Благодаря использованию алюминия, авто стал значительно легче и жестче. А с помощью подвески независимой конструкции и усилителю руля, машина имеет хорошую управляемость. Новый Terrain Management имеет 4 настройки полного привода: «нормальный», «грязь, ухабы», «песок» и «снег».
Ford выпустил две версии внедорожника: XLT и Limited. XLT получила тонированные стекла, ксеноновые противотуманные фары, диски диаметром 18 дюймов. Что касается второй, то на нее установили легкосплавные 20-дюймовые колесные диски и кожаный руль.
Ультра-роскошный интерьер Ford Explorer как всегда отличается деревянными элементами, обивкой сидений из натуральной кожи и контрастной прострочкой, а также кожаным исполнением рулевого колеса и приборной панели. Также в салоне рестайлинговой модели улучшена шумоизоляция и энергономика. Все сидения могут регулироваться в восьми режимах.
Центральная консоль имеет сенсорный 4,2-дюймовый дисплей. Внедорожник оснащается двух-зонным климат-контролем, полным электропакетом, боковыми и передними подушками безопасности, системами параллельной парковки и мониторинга определения «мертвой» зоны, а также функцией открывания багажника без помощи рук "hands-free".
В некоторых комплектациях установлено дополнительное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль, аудиосистема, мультируль, бесключевой доступ, мультимедийная система My Ford Touch.
Под капотом устанавливаются бензиновые двигатели V6 на 3.5, 2.3 или 2.0 литра, вырабатывающие по 294, 270 и 237 лошадиных сил соответственно. Причем 2.3- и 3.5-литровые моторы - от семейства Ecoboost, а последний оснащен турбокомпрессором с непосредственным впрыском и является самым мощным агрегатом из всей моторной линейки Explorer. Расход топлива составляет 13 литров по городу и 9 литров топлива в загородном. Независимо от установленного силового агрегата, на автомобиле имеется 6-ступенчатая коробка передач Select Shift Automatic.