Это невозможно себе представить - у Chevy Spark EV больше крутящего момента, чем у Ferrari 458. В своем рекламном ролике нового Spark EV, выпущенном недавно ,Chevrolet утверждает, что компактный автомобиль имеет крутящий момент больше, чем у суперкара Ferrari 458 Italia.
У Chevy Spark EV он составляет 542 Нм, а у суперкара Ferrari 458 Italia крутящий момент равен 540 Нм - разница всего в 2 Нм.И это совсем не производит сильного впечатления. Потому что суперкар Ferrari 458 Italia разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды , а Spark требуется времени в 2,5 раза больше. Согласно официальным данным, Spark EV обладает мощностью в 130 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Если сравнивать крутящий момент электрических и бензиновых и двигателей - это все равно, что сравнивать небо и землю. В электрокаре важен не крутящий момент, а скорость зарядки батареи.
Да еще и немаловажно то, что Ferrari 458 можно купить в любом уголке земного шара, а вот Spark пока можно купить только в Калифорнии и Орегоне.
"Ключевой целью для нашей инжиниринговой команды была всегда способность обеспечить клиентов наилучшей эффективностью , - заявил Пэм Флетчер, исполнительный инженер подразделения электромобилей GM. - "Мы вывели на рынок современный электрокар, который не только эффективен при вождении , но еще может доставить и максимальное удовольствием от процесса вождения".
У Chevy Spark EV он составляет 542 Нм, а у суперкара Ferrari 458 Italia крутящий момент равен 540 Нм - разница всего в 2 Нм.И это совсем не производит сильного впечатления. Потому что суперкар Ferrari 458 Italia разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды , а Spark требуется времени в 2,5 раза больше. Согласно официальным данным, Spark EV обладает мощностью в 130 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
Если сравнивать крутящий момент электрических и бензиновых и двигателей - это все равно, что сравнивать небо и землю. В электрокаре важен не крутящий момент, а скорость зарядки батареи.
Да еще и немаловажно то, что Ferrari 458 можно купить в любом уголке земного шара, а вот Spark пока можно купить только в Калифорнии и Орегоне.
"Ключевой целью для нашей инжиниринговой команды была всегда способность обеспечить клиентов наилучшей эффективностью , - заявил Пэм Флетчер, исполнительный инженер подразделения электромобилей GM. - "Мы вывели на рынок современный электрокар, который не только эффективен при вождении , но еще может доставить и максимальное удовольствием от процесса вождения".