Индийское тюнинговое ателье DC Design, которое профилируется на внешнем изменении бюджетных серийных автомобилей, представило рестайлинговый компактный корейский седан Hyundai Elantra.
Тюнеры преобразовали внешний и внутренний дизайн, и можно сказать им удалось создать совершенно новое авто. Для реализации своей задачи они “вооружились” огромным количеством аксессуаров собственной разработки.
В результате тюнеры DC Design создали из обычного Hyundai Elantra, автомобиль достойный даже люксового сегмента.
Кузов Hyundai Elantra представили в двух цветах: черном матовом цвете с ярко-красными акцентами. Также была установлены переработанная радиаторная решетка, вентиляционные отверстия ниже фар, обновленные противотуманные фары, боковые юбки с символами тюнинг-ателье, другую вставку заднего бампера и треугольные оконечные трубы выхлопной системы.
Эмблемы DC Design и мультиспицевые легкосплавные диски с шинами Accelera стали финальными штрихами в доработке экстерьера.
В интерьере салоне сразу хочется отметить сиденья кожей, в тон которой в красном цвете также были выполнены нижняя часть торпеды, карты дверей, задний подлокотник и центральная часть руля.
Тюнеры преобразовали внешний и внутренний дизайн, и можно сказать им удалось создать совершенно новое авто. Для реализации своей задачи они “вооружились” огромным количеством аксессуаров собственной разработки.
В результате тюнеры DC Design создали из обычного Hyundai Elantra, автомобиль достойный даже люксового сегмента.
Кузов Hyundai Elantra представили в двух цветах: черном матовом цвете с ярко-красными акцентами. Также была установлены переработанная радиаторная решетка, вентиляционные отверстия ниже фар, обновленные противотуманные фары, боковые юбки с символами тюнинг-ателье, другую вставку заднего бампера и треугольные оконечные трубы выхлопной системы.
Эмблемы DC Design и мультиспицевые легкосплавные диски с шинами Accelera стали финальными штрихами в доработке экстерьера.
В интерьере салоне сразу хочется отметить сиденья кожей, в тон которой в красном цвете также были выполнены нижняя часть торпеды, карты дверей, задний подлокотник и центральная часть руля.