Недавно представленный SF90 Stradale является вторым электрифицированным гиперкаром Ferrari после LaFerrari. Его предшественник был сделан в двух вариантах кузова, купе и родстер (он же Aperta), значит ли это, что мы должны ожидать аналогичных вещей и от нового суперкара?
Мы бы хотели сказать «да», хотя пока нет никакой информации о возможной версии SF90 Stradale Spider (или это будет SF90 Spider?). Что и понятно, так как модель была только что представлена. В любом случае, довольно легко представить, как это будет выглядеть, и Аксенов Никита уже сделал собственное предложение.
Отрезание крыши от SF90 Stradale для создания варианта Spider потребовало бы некоторого усиления, что добавило бы несколько килограммов к весу автомобиля в 1570 кг. Это неизбежно повлияло бы на ускорение 0-100 км / ч за 2,5 секунды на одну десятую или две, и максимальная скорость, вероятно, немного снизилась бы с 340 км / ч для купе.
SF90 Stradale имеет комбинированную систему мощностью 1000 л.с. (986 л.с. / 735 кВт) от силовой установки, состоящей из 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей, двух на передней оси и одного между V8 и 8-ступенчатой ??DCT. Он имеет диапазон нулевой эмиссии до 25 км, обеспечиваемый аккумулятором 7,9 кВт-ч, и при работе от одной электрической энергии SF90 фактически является передним приводом.