Американская автокомпания Ford и Южно-Корейский производитель Samsung представили новую систему двойного аккумулятора, которая позволяет увеличить эффективность использования топлива не гибридных автомобилей.
Американцы сообщили, что система состоит из литий-ионного аккумулятора и обычного свинцово-кислотного аккумулятора (12В). Такое объединение позволит не гибридному автомобилю снизить расход топлива при запуске двигателя с системой Start/Stop или при начале движения.
Кроме того, Ford планирует установить автоматическую технологию Start/Stop практически на 70% всех моделей. Такое решение позволит снизить расход топлива и уменьшить выбросы CO2.
Также ведется изучение возможности заменить 12-вольтовую батарею на ультра-легкий литий-ионный аккумулятор. Стандартная аккумуляторная батарея на 5,4 кг тяжелее, поэтому дополнительное облегчение не будет лишним для автомобилей.
Американцы сообщили, что система состоит из литий-ионного аккумулятора и обычного свинцово-кислотного аккумулятора (12В). Такое объединение позволит не гибридному автомобилю снизить расход топлива при запуске двигателя с системой Start/Stop или при начале движения.
Кроме того, Ford планирует установить автоматическую технологию Start/Stop практически на 70% всех моделей. Такое решение позволит снизить расход топлива и уменьшить выбросы CO2.
Также ведется изучение возможности заменить 12-вольтовую батарею на ультра-легкий литий-ионный аккумулятор. Стандартная аккумуляторная батарея на 5,4 кг тяжелее, поэтому дополнительное облегчение не будет лишним для автомобилей.