- На презентационном стенде компании Geely на ММАС-2016 представлен новый модельный ряд. Одной из главных флагманских новинок китайской марки можно считать «умный» кроссовер NL-3. Автомобиль стал первым полноприводным «паркетником» Geely и первой моделью, оснащенной системой Apple CarPlay и Android Auto.
-
- Дизайн. Над созданием внешнего облика кроссовера работал главный автомобильный стилист компании Питер Хорбери, пришедший в Geely из шведского Volvo. Современный и небанальный дизайн модели может конкурировать с европейскими моделями. Динамичные линии кузова, светодиодная оптика, мускулистый бампер с закрученными в виде лепестков противотуманными фарами, характерная радиаторная решетка «круги на воде» - все это вполне претендует на дерзкий и вседорожный характер. Задняя часть автомобиля кажется немного «охальной» из-за огромного бампера и сильно поднятых вверх задних фонарей, за счет чего стекло крышки багажника кажется маленьким. Внушительны и размеры колесных арок, которые слегка раздуты по бокам кузова.
- Интерьер.Несмотря на то, что кроссовер относится к числу компактных, салон неожиданно просторный. Интерьер NL-3 облагораживает декоративная вставка цвета металик на передней приборной панели, в которую органично вписался дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная консоль, под стать строгому внедорожному стилю, с металлическим оттенком, рядом с системой управления климатом расположена рукоятка коробки передач. Оснащение салона может быть на уровень выше всех китайских моделей и включать отделку кожей Nappa, электрорегулировку сидений, панорамную крышу и подсветку.
- Опционально для кроссовера Geely доступны адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора (+ вид сверху), мультимедийная система с подключением к сети G-Netlink 4G, синхронизация со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto, 12-вольтовая розетка в багажнике, зеркала с автозатемнением и другие не менее полезные функции.
-
- Двигатель. В моторной линейке два силовых агрегата — атмосферный 2,0-литровый двигатель на 140 лошадиных сил и 181 Нм крутящего момента, и наддувной мотор с прямым впрыском объемом 1,8 литра мощностью 184 л.с. при 285 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «ручной» коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» DSI. Для более мощного агрегата доступна система полного привода NexTrac. За ходовые качества кроссовера отвечает британская инжиниринговая компания MIRA, поэтому будем надеяться на лучшую управляемость и маневренность на дороге. Как будет вести себя машина в российских условиях езды, расскажем в следующих обзорах Automotobike.