Американский концерн General Motors сообщил, что не будет производить огромный и роскошный четырехдверный флагманский седан, который должен был занять первое место среди автомобилей его класса.
Причина отказа от столь интересной модели стала не рентабельность производства мелкосерийного заднеприводного седана «Кадиллак». Как сообщил, производитель стоимость автомобиля свыше ста тысяч долларов не окупит инвестиции, которые потребуются на запуск производства.
Но, отказ от флагманского седана Cadillac не означает, что компания откажется от выпуска конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. На данный момент ведутся работы над этой модель и скорее всего она будет построена на платформе Omega.
Также для большого седана подготовлены шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели, а также версия с гибридной силовой установкой. Все силовые агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.
Причина отказа от столь интересной модели стала не рентабельность производства мелкосерийного заднеприводного седана «Кадиллак». Как сообщил, производитель стоимость автомобиля свыше ста тысяч долларов не окупит инвестиции, которые потребуются на запуск производства.
Но, отказ от флагманского седана Cadillac не означает, что компания откажется от выпуска конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. На данный момент ведутся работы над этой модель и скорее всего она будет построена на платформе Omega.
Также для большого седана подготовлены шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели, а также версия с гибридной силовой установкой. Все силовые агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.