В настоящее время Honda выпускает версию CR-V для Европы, которая будет доступна с одним 1,5-литровым бензиновым двигателем VTEC Turbo, известным из Civic и, конечно же, US-spec CR-V. Клиентам в Европе будет предложен вариант ручной или полноприводной версии, а также автоматический CVT, который доступен только с последним.

Оснащенная Honda CR-V шестиступенчатой ??механической коробкой, имеет двигатель мощностью 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, а на автомате CVT, и цифры немного поднимутся до мощности 193 л.с. и 243 Нм крутящего момента.



Несмотря на увеличение мощности Honda CR-V, предлагает лучшее ускорение набора скорости от 0 до 100 км в час за 9,2 секунды и максимальную скорость 210 км в час для модели FWD, при этом автоматический CR-V AWD предлагает 10 секунд и максимальные 200 км в час, соответственно. Экономия топлива составляет расход 6,3 л / 100 км, а выбросы CO2 оцениваются в 143 г / км для переднего привода CR-V.

Honda уже подтвердила, что они не будут предлагать дизельный двигатель CR-V в Европе. Вместо этого они планируют запустить новую гибридную версию в начале следующего года, имея 2,0-литровый i-VTEC двигатель, соединенный с электродвигателем и отдельным двигателем электрического генератора.

Четвертое поколение Honda CR-V является первым, который предлагается с семью местами в качестве опции. Honda утверждает, что новый CR-V также предлагает классное внутреннее пространство благодаря своей более длинной колесной базе.

Кроме того, японская компания заявляет, что корпус их нового внедорожника обеспечивает лучшую жесткость и жесткость в этом сегменте, в то время как набор активных технологий безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Это, по-видимому, приводит к пятизвездочному рейтингу на оценке безопасности Euro NCAP.

Дорожный просвет увеличен на 35 мм по сравнению с его предшественником, с 191 мм для моделей с передним приводом и 201 мм для полноприводных моделей. При необходимости система AWD может направить до 60 процентов крутящего момента на задние колеса.

Все новое шасси оснащено подвеской стойки MacPherson спереди и многозарядной установкой сзади, при этом обе оси получают гидравлические подвесные втулки для большей изоляции выходов в стандартной комплектации.
 

Похожие статьи

Объявлены цены на Hyundai Tucson

Объявлены цены на Hyundai Tucson

Tucson стал самым продаваемым автомобилем Hyundai в Европе
 
Путин подписал закон о снижении штрафов для дальнобойщиков

Путин подписал закон о снижении штрафов для дальнобойщиков

Президент России Владимир Путин подписал закон, который снижает штрафы за неуплату проезда большегру...
 
Как парковать автомобиль в городских условиях – пешеходные зебры, тротуары, клумбы

Как парковать автомобиль в городских условиях – пешеходные зебры, тротуары, клумбы

Сегодня мы продолжим рассказывать о том, как можно парковать автомобиль в городских условиях, не нар...
 
Названы цены  ны на трехрядный внедорожник Subaru Ascent

Названы цены ны на трехрядный внедорожник Subaru Ascent

Внедорожник Ascent - самая большая модель Subaru.
 
В России будет изменен порядок регистрации новых автомобилей?

В России будет изменен порядок регистрации новых автомобилей?

Теперь регистрировать новые автомобили можно будет без посещения ГИБДД. Зарегистрировать автомо...
 
Maserati Levante GTS

Maserati Levante GTS

Новый Maserati Levante получил обширный список обновлений и мощный двигатель V8
 

Honda выпускает CR-V для Европы

Новости

17 сентября 2021

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58