Cамое время подумать о том, чтобы переобуть «железного коня» в зимнюю резину. Бытует мнение, что можно спокойно ездить и в холода на летней, ведь дорожные службы активно борются с гололедом, обильно сыпят на дороги реагенты и вместо опасного льда мы получаем всеми нелюбимую «кашу». Но это не повод, чтобы игнорировать зимнюю резину. Использование летней покрышки, пускай и дорогой — это все равно риск для себя и для других участников дорожного движения.
Многие также утверждают, что предпочитают не снимать летнюю резину из-за скорости движения. Мол, гололед на Кубани явление редкое, а опаздывать не любит никто. Однако на деле ситуация выглядит несколько иначе. Зимние шины делятся на «европейские» и «арктические». И, как правило, первые позволяют разгонять автомобиль до скорости 200 км/ч, что немаловажно для любителей быстрой езды. «Арктические», действительно, несколько снижают скорость и позволяют набирать только до 160-170 км/ч. Таким образом, только «Европейская» резина дает возможность при зимней «обувке» сохранять летнюю скорость.
Итак, решение менять летнюю резину на зимнюю все-таки к Вам пришло. Далее необходимо учитывать несколько параметров. Во-первых, это размер резины (радиальная конструкция шины, диаметр диска в дюймах, ширина покрышки в мм и высота боковины покрышки) — обычно все эти данные рекомендованы производителем автомобиля и указаны в инструкции по эксплуатации. В крайнем случае, их можно найти в интернете, вбив в запросе марку своего авто. Следующий момент — выбор резины, который зависит от индивидуальных потребностей автомобилиста. Если ваш привычный маршрут работа-дом-магазин и вы соблюдаете ПДД, то смело можете выбирать шины любой модели, так как особой разницы при езде по городу со скоростью около 60-90 км/ч вы попросту не заметите. Если же вы заядлый гонщик и наезжаете за сезон более 7000 км, то в этом случае следует внимательно отнестись к тому, во что переобувать свой автомобиль.
Многие также утверждают, что предпочитают не снимать летнюю резину из-за скорости движения. Мол, гололед на Кубани явление редкое, а опаздывать не любит никто. Однако на деле ситуация выглядит несколько иначе. Зимние шины делятся на «европейские» и «арктические». И, как правило, первые позволяют разгонять автомобиль до скорости 200 км/ч, что немаловажно для любителей быстрой езды. «Арктические», действительно, несколько снижают скорость и позволяют набирать только до 160-170 км/ч. Таким образом, только «Европейская» резина дает возможность при зимней «обувке» сохранять летнюю скорость.