Рынок
электромобилей
в Китае находится
на подъеме, и
к 2020 году на улицах
страны может
находиться
пять миллионов
электромобилей
EV. В отличие от
многих развитых
стран, разрабатывающих
EV, которые генерируют
большую часть
своей энергии
и электроэнергии
из чистых источников,
Китай по-прежнему
сильно зависит
от ископаемого
топлива для
питания своих
заводов и в
целом, его
электромобили
на самом деле
потребляют
больше энергии
за свою жизнь,
чем традиционные
газовые и дизельные
транспортные
средства.
Bloomberg
сообщает, что
в Соединенных
Штатах средний
электрический
автомобиль
имеет около
половины воздействия
парникового
газа на обычный
автомобиль
на протяжении
всей своей
жизни. В разных
частях страны,
где возобновляемые
источники
энергии более
распространены,
EV имеют еще меньше
воздействия
парниковых
газов. В Китае
это совсем
другая история.
Исследование,
проведенное
китайскими
инженерами,
предполагает,
что электромобили
на местном
уровне фактически
генерируют
примерно
50-процентное
увеличение
выбросов парниковых
газов и общее
потребление
энергии за всю
их жизнь просто
из-за использования
грязных источников
энергии для
их строительства.
Очевидно, Китаю
предстоит
пройти долгий
путь, чтобы
соответствовать
переходу на
возобновляемые
источники
энергии развитых
стран.