Мы все еще надеемся, что Mazda поторопится и запустит совершенно новый передний двигатель RWD, с конструктивными особенностями KODO компании, а также роторный силовой агрегат следующего поколения SKYACTIV-R.
Такая модель была представлена на Токийском автосалоне 2015 года в концептуальной форме с короткими свесами и короткой спиной. Теперь посмотрим на дублированный концепт RX-Vision, который имеет размеры: 4 389 мм в длину, 1925 мм в ширину и в высоту1,160 мм. Прямо сейчас трудно сказать, стоит ли японскому автопроизводителю презентовать эту версию.
Такая модель была представлена на Токийском автосалоне 2015 года в концептуальной форме с короткими свесами и короткой спиной. Теперь посмотрим на дублированный концепт RX-Vision, который имеет размеры: 4 389 мм в длину, 1925 мм в ширину и в высоту1,160 мм. Прямо сейчас трудно сказать, стоит ли японскому автопроизводителю презентовать эту версию.
Что касается нового роторного двигателя, то в некоторых сообщениях указывается, что это может быть двухцилиндровый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью около 400 л.с. Между тем, другие источники утверждают, что это может быть гибридный ротационный двигатель с мощностью в 450 л.с..
Этот рендеринг RX-9 от Шон Суини, отлично показывает нам, как может выглядеть RX-Vision в рабочем обличье, переработанной версии ??RX-9. Общий коэффициент формы и линии дизайна остаются неизменными, так как Суини добавил только несколько значков, номерных знаков, новых колес, дверных ручек, парковочных датчиков и боковых зеркал.
Мы полагаем, что почти любой энтузиаст автомобиля будет в восторге от того, что RX-Vision примет форму в нечто реальное, сохранив при этом свою гладкую концепцию. Обладая такой же мощью, как упоминалось ранее, японский концепт может составить конкуренцию Porsche Cayman до Jaguar F-Type.
Этот рендеринг RX-9 от Шон Суини, отлично показывает нам, как может выглядеть RX-Vision в рабочем обличье, переработанной версии ??RX-9. Общий коэффициент формы и линии дизайна остаются неизменными, так как Суини добавил только несколько значков, номерных знаков, новых колес, дверных ручек, парковочных датчиков и боковых зеркал.
Мы полагаем, что почти любой энтузиаст автомобиля будет в восторге от того, что RX-Vision примет форму в нечто реальное, сохранив при этом свою гладкую концепцию. Обладая такой же мощью, как упоминалось ранее, японский концепт может составить конкуренцию Porsche Cayman до Jaguar F-Type.