На выставке в Италии показали мотоцикл KTM RC390, новинка очень многих заинтересовала, мотоцикл попадает под категорию А2, которую ввели в Европе для начинающих байкеров. Bajaj, обладатель 47% акций KTM Sportmotorcycle AG выпустит свою версию RC390.
Недавно появившиеся детальные фотографии говорят от том что байк близок к завершению и скорое его скорее всего официально представят перед публикой. Внешность новинки внушает доверие, дизайн современный и стильный. Передняя оптика выделят мотоцикл от остальных. Pulsar 375 скорее всего будет более дешевой версией мотоцикла RC390. Появление нового байка ожидается и в Европе. Характеристики новинки пока полностью не известны, но мы знаем что байк будет на базе КТМ RC390, а он имел двигатель мощностью 43 л.с. — это меньше, чем максимальные 47 л.с., это как раз вписывается в категорию А2.
Ходовая часть скорее всего взята у Pulsar 200. При изготовлении рамы из стальных труб вес байка составит примерно 155-160 килограммов. Понятно что от бюджетной версии байка не стоит ждать такой же податливости и управляемости как у подвески Pulsar 375. Во многом при покупке данного байка покупатели будут ориентирвоаться прежде всего на его цену, потому на многие более бюджетные решения можно закрыть глаза.
Недавно появившиеся детальные фотографии говорят от том что байк близок к завершению и скорое его скорее всего официально представят перед публикой. Внешность новинки внушает доверие, дизайн современный и стильный. Передняя оптика выделят мотоцикл от остальных. Pulsar 375 скорее всего будет более дешевой версией мотоцикла RC390. Появление нового байка ожидается и в Европе. Характеристики новинки пока полностью не известны, но мы знаем что байк будет на базе КТМ RC390, а он имел двигатель мощностью 43 л.с. — это меньше, чем максимальные 47 л.с., это как раз вписывается в категорию А2.
Ходовая часть скорее всего взята у Pulsar 200. При изготовлении рамы из стальных труб вес байка составит примерно 155-160 килограммов. Понятно что от бюджетной версии байка не стоит ждать такой же податливости и управляемости как у подвески Pulsar 375. Во многом при покупке данного байка покупатели будут ориентирвоаться прежде всего на его цену, потому на многие более бюджетные решения можно закрыть глаза.