Lada Granta приняла участие в кубке России по ралли, причем пилоту предстояло методом тыка определить скоростной режим, и понять, каким образом проезжать те или иные участки трассы.
Автомобиль относится к младшей категории 1400H, двигатель в 1,6 литра форсирован до 150 лошадиных сил, коробка передач — пятиступенчатая механическая, есть возможность выбрать главную пару, дисковый дифференциал — повышенного трения, базовые подвески от Lada Sport. Однако участник гонок утверждает, что Лада Гранта версии R3/2000Н, способна победить даже иномарки. Однако пользователи интернета негативно реагируют на такие замечания, утверждая, что Ладу можно покупать только в том случае, если нет денег на другие автомобили.
Однако давайте вернемся к самим гонкам: в связи с конфликтом автомобильной федерации и МВД, первоначальное мероприятие Lada Rally Cup было решено объединить с кубком России по ралли, и приехать в Псков. Пилоту за рулем Лады Гранты удалось занять шестое место, что по сравнению с матеростью остальных участников, неплохой результат. Однако мы думаем, что участнику гонок просто крупно подфартило, ну или автоконцерн Лада оплатил рекламу.
Lada Granta считается идеальной серией для новичков, желающих попробовать себя на гоночном треке, стоимость тачки составляет 1,3 миллиона рублей, запчасти сравнительно недороги, причем авто необязательно покупать, а можно взять в аренду по разным программам, стоимость найма составит около 100 тысяч за этап, а режим «все включено» - с обслуживанием, транспортировкой, постгоночным сервисом — обойдется примерно в 230 тысяч.
Однако, участвуй в гонках, не участвуй, рекламируй, не рекламируй, сдавай в аренду или не сдавай — водители по прежнему будут ругать Ладу Гранта за валкость, плохую управляемость, слишком частое возникновение неисправностей, да и использовать эту машину на треке опасно.