Спустя год, представленный в Нью-Йоркском автосалоне и введенный в эксплуатацию, Lexus CT 200h является самым старым автомобилем в линейке Lexus. Тем не менее, возможна потенциальная его замена, однако официальное решение компании, еще не принято, о чем заявил глава компании в Европе Паскаль Рух.
Далее Рух сказал, что самым большим препятствием для нового Lexus CT является UX аналогичного размера. Последний, однако, является кроссовером и не обязательно рассматривается как замена компактного хэтчбека, поскольку автопроизводитель считает, что этот сегмент довольно конкурентный.
«Размер сегмента, который конкурирует с CT, по-прежнему очень значителен. В настоящий момент я вижу UX как дополнительный объем, не обязательно заменяющий CT, - прокомментировал Рух. «Мы только что обновили CT, поэтому у нас есть, по крайней мере, еще два года продаж для оценки. Пока нет никакого варианта, чтобы принять решение».
Предыдущие отчеты утверждали, что преемник СТ будет основан на платформе TNGA. Платформа уже используется на различных моделях, включая Toyota Auris или Corolla Hatchback, как известно в Северной Америке, и поддерживает электризацию.
Помимо потенциального гибрида, по информации, CT следующего поколения может также предлагаться с силовой установкой с нулевым уровнем выбросов. Этот шаг даст ему очевидное преимущество перед BMW 1-Series, Audi A3 Sportback и Mercedes-Benz A-Class, ни один из которых не предлагает вариант ZEV. Поэтому, если разговор пошел о новом Lexus CT, значит он все же появится в скором будущем.
Помимо потенциального гибрида, по информации, CT следующего поколения может также предлагаться с силовой установкой с нулевым уровнем выбросов. Этот шаг даст ему очевидное преимущество перед BMW 1-Series, Audi A3 Sportback и Mercedes-Benz A-Class, ни один из которых не предлагает вариант ZEV. Поэтому, если разговор пошел о новом Lexus CT, значит он все же появится в скором будущем.